пятница, 19 марта 2010 г.

Алиса в стране чудес

Ещё на той неделе сходила в кино на фильм "Алиса в стране чудес" в 3D, но собралась написать об этом только сегодня

Ходила в "Гринвич", в кинотеатр "Титаник-синема". Была там последний раз, наверно, пол года назад, ходила на мультфильм "Ледниковый период 3", тоже в 3D. Оказывается, "Титаник-синема" расширили - добавили несколько залов, и моё знакомство с обновлённым кинотеатром началось с ... поиска туалета. Два раза с подругой обежали вдоль и поперёк кинотеатр, в поисках заветной двери, с изображением девочки, но так и не нашли. Уже отчаявшись, я обратилась к уборщице, которая попалась нам на пути. Указав рукой направление, она объяснила, как дойти. И снова, по той же дороге, мы пошли в очередной раз и ... о чудо! Заглянув за стойку (и почему мы раньше не додумались?) нашли то, что искали

Перед фильмом, решила купить себе картофель фри, так как цена на него, ну прям смехотворная - 40 рублей (правда, 100гр.). Планировала взять 2 порции, но осталась всего одна. Только попробовав картфель фри, поняла, какую ошибку я чуть не совершила. Он был очень-очень-приочень солёный, ну прям голимая соль. Мне сразу в голову пришла мысль, что в картофель фри специально кладут так много соли, чтобы люди попробовав её, сразу же покупали себе что-нибудь попить. Это ж сколько колы нужно выпить, чтобы "запить" голимую соль?:) Я решила принципиально ничего у них не покупать, а сходила в "Пир"

Зайдя в зал (№8 - это новый зал), я была удивлена, не обнаружив привычных кресел. Вместо них стояли кресла-мешки. По мне, так это даже лучше. Многие зрители, вокруг меня, долго вошкались, менялись местами, пытаясь устроиться поудобней

А теперь о фильме. Мне, как человеку, которому не нравятся экранизации книг (вроде, не видела не одного фильма, который бы мне понравился больше, чем книга, по которой он снят), фильм понравился. В основном из-за того, что кроме героев, в этом фильме, нет ничего, что как-то связано с книгой. Это совершено новая история про Алису

Когда на экране появилась укуренная гусеница, весь зал засмеялся. Словно дым кальяна проник как-то в зал:)

Больше всего мне понравилась красная королева, в исполнении Хелены Бонэм Картер. Насмешил момент допроса красной королевой лягушек, кто съел её кусок пирога. И вообще, я влюбилась в эту героиню, по мне, так очень даже позитивная мадам, хоть и с признаками жестокости и авторитарности))

На втором месте - безумный шляпник, но это только из-за того, что его играл Джонни Депп. Хотя, узнать его, для меня, было трудно. До сих пор, глядя на него, мне кажется, что это Элайджа Вуд. Когда первый раз увидела фото безумного шляпника в журнале "Star Hit" (фильм "Алиса в стране чудес" был ещё в процессе съёмок, и только-только появились самые первые фото шляпника), я была готова поспорить хоть на миллион, что это Элайджа Вуд (просто приглядитесь), но прочитала внизу примечание к фотографии, что это Джонни Депп, и чуть не упала. Слава Богу сидела))

Во время фильма, у меня 2 раза наворачивались слёзы на глаза - трогательные моменты в основном в конце фильма

Белая королева, в исполнении Эн Хатуэй, совсем не понравилась. Выражение лица, как у умственно отсталой, прибывающей в вечной эйфории

Итог: Хорошие спецэффекты-интересный сюжет-интересные персонажи-в меру юмора и сентиментальности-хорошая игра актёров ... В общем, 8 из 10

Советую посмотреть, и не важно, в каком формате: 3D или обычном. Фильм хороший. И о том, что сходили, я думаю, вы не пожалеете

1 комментарий: