вторник, 16 марта 2010 г.

Покупка

Купила позавчера себе телефон, о котором мечтала - Samsung GT-S5230. Знаю, что не новинка и не крутой, но уж очень мне его хотелось:)

Розового цвета. Чёрный не стала покупать, чтобы хоть как-то отличаться от многих. Да и посмотришь на него и настроение поднимается:)

Продавщица, когда продавала мне телефон, сказала, что он ещё и поблёскивает в темноте. Мне сразу представилась картина: вот иду я, к примеру, по тёмному переулочку поздно, и свечу свой телефон (в прямом смысле слова). Прям идеальная жертва для гопников, найдут меня без труда))

Настроила в телефоне инет. Теперь в любое время дня и ночи, где бы не была, где ловит телефон, я всегда в курсе всех событий, так сказать. Могу и погоду узнать, и расписание фильмов посмотреть, и в любимую игру "Угадай фильм по кадру" на Кинопоиске, в любое время играть ... Раньше у меня был LG KE800 Chocolate и доступ в интернет тоже в нём был, но каждый раз, даже если я зашла в него на пару секунд (без преувеличения), с телефона снимали по 20-30 рублей. Согласитесь, не выгодно? То же самое было и с этим телефоном. Я позвонила в офис Билайн, и спросила, нет ли у них услуги, что-нибудь вроде "безлимитный интернет". Девушка-оператор, очень приятная в общении, подсказала, что у меня просто не те настройки на телефоне, поэтому выход в интернет такой дорогой. Что это за настройки у меня были, интересно, настройки для олигархов?:)

В общем, мне выслали на сотовый настройки, и теперь я пользуюсь инетом, можно сказать "за копейки"

В twitter'е поделилась своей радостью, а одна девчонка мне пишет, что телефон такой не очень хороший, что много людей на эту модель жалуются, говорит, что она глючная ... расстроила меня немного. Ещё написала, что если он после разговора перезагружаться начнёт, то сразу его в сервис нести нужно. На второй день, я установила аську, и каждый раз, когда захожу в неё, телефон начинает перезагружаться. Тут я вспомнила слова той девчонки

Удалила аську, и сейчас, тьфу-тьфу *стучу по дереву* всё наладилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий