суббота, 20 марта 2010 г.

Мы с мамой жили некоторое время в посёлке Половинный (если не ошибаюсь, Верхняя Пышма). Там я ходила в садик, где моя мама работала воспитателем. Жили мы там недолго: полтора или два года, но воспоминания об этом месте - хорошие. Именно там я училась плавать. Именно там у меня появились лучшие друзья, как я думала - на всю жизнь, теперь с трудом могу вспомнить, как их зовут. Именно там мне впервые купили 4-х колёсный велик, который, вскоре, был у меня угнан какими-то хулиганами, а через два дня, я нашла его на помойке, в разобранном состоянии. Сколько же слёз я пролила, оплакивая своего железного коня))

Произошло это, когда мне было года 4. Перед тем, как лечь спать, мы с мамой каждый вечер смотрели какую-нибудь сказку по телевизору. Не был исключением и тот раз. Как сейчас помню, сказка была про болотную кикимору (которая немного напугала меня). Посмотрела - заснула. Просыпаюсь, время не помню. За окном ночь. Мамы рядом нет. Встаю с кровати, ни в комнате, ни на кухне мамы нет. Дверь закрыта на замок. Я дома совершенно одна

Первая мысль, которая пришла мне в голову, что мою маму похитила болотная кикимора. Через несколько минут, мысль превратилась в полную уверенность, и я решила, что нужно спасать маму. Переборов страх (чего только не сделаешь ради любой мамы?), я помню как бегала по комнате с ножом, пытаясь открыть замок на двери, но всё тщетно. После нескольких неудачных попыток, я оставила надежду выйти из дома через дверь, и открыв окно, прыгнула в ночь)))

Как сейчас помню, что было очень темно, прохладно, да к тому же лил дождь. В общем, полный набор для каких-нибудь ужасов:) Одета я было по-лёгкому: в шортиках и маечке (как спала). Выпрыгнув в окно, я приземлилась прямо на огород, причём, на соседскую половину. В другой раз, это расстроило бы меня, потому что никто не относился так бережно и ревностно (если такое выражение может быть уместно в данном случае) к своему огороду, как наши соседи. Но в тот момент меня это совсем не волновало, голова была занята более важными мыслями - спасением мамы, из рук страшной кикиморы

Бежала по улице, не разбирая дороги

Услышав какие-то шаги, я спряталась за кусты, и притаилась за ними. Как не вглядывалась в темноту, ничего разглядеть не могла

Вдруг меня кто-то подхватил на руки и куда-то понёс, убаюкивая на ходу. В первую секунду я испытала такой страх, что удивительно, что я не закричала. Потом поняла, что на руки меня взял наш сторож, который делает обход каждую ночь. Обняв его, я больше не могла сдерживаться и разрыдалась

Ревела от счастья, что меня нашёл кто-то знакомый, что сейчас я в безопасности, что я не одна на улице в эту тёмную и дождливую ночь. Ревела от обиды за то, что меня куда-то уносят, что не смогла найти маму и помочь ей. Ревела от страха за то, что больше никогда не увижу маму

Сторож накрыл меня своей курткой, так как я замёрзла, и дрожала, как осиновый лист

Естественно, у этой истории happy end: сторож принёс меня к маме, которая сидела у подруги и пила чай (она заскочила к ней на часик, и никак не думала, что через несколько минут после её ухода, я проснусь). Так как я не имею привычки просыпаться среди ночи (и по сей день. Исключение - когда болею), то мама спокойно оставила меня спать, ей и в голову не пришло, что я могу проснуться. А если и проснусь, то никак она не могла подумать, что я испугаюсь и вылезу через окно. В детстве я была смелой девочкой, да и если меня что-то пугало, я изо всех сил старалась этого не показывать

Какого же было мамино удивление, когда в дом её подруги, сторож принёс меня: промокшую, зарёванную, замёрзшую ...

После этого случая, мама очень долго не оставляла меня одну. Естественно, не только ночью

Комментариев нет:

Отправить комментарий