суббота, 13 марта 2010 г.

Разные передачи

Дом 2 
Куда без него? Захватил, как Германия Советский Союз в 1941 году
Мне кажется, года через 2-3, в России не останется ни одного человека, который не поучаствовал бы в проекте Дом 2)))

Аншлаг
Сколько этой передаче лет? Лет 10? 
Больше всего удивляет, что за всё это время неизменная ведущая - Регина Дубовицкая ни капли не постарела, даже наоборот, с каждым годом всё моложе и моложе (ну я раз в год смотрю эту передачу. Только ради интереса: посмотреть, постарела ли в этом году Регина). Наверно, душу дьяволу продала)))

Секс с Анфисой Чеховой
Когда, щёлкая по каналам, попадаю на эту передачу - смотрю. А что, забавная, обучающая передача)))
Меня всегда смешит, как в каждом сюжете, Анфиса оборачивается на задний столик и говорит: "Это моя подруга" или "Это мой друг". А если этого не происходит, то каждый сюжет начинается с маленькой предыстории, под названием "Одна моя подруга ..."
Видимо, Анфиса живёт по принципу "Не имей 1000000 рублей, а имей 1000000 друзей". А что, очень удобно. Занял у кажого друга по 50 рублей, и вот ты уже миллионер. Только главное в этой ситуации - не забыть поссориться со всеми, чтобы не возвращать долг

Форт Баярд
Больше всего прикалывает Паспарту(Passe-Partout). У которого, видимо, отобрали его паспорту и заставляют работать до скончания жизни за еду и крышу над головой 

1 комментарий:

  1. Геннадий Петрович Малахов!!!!
    вот кто захватит мир вскоре!)

    ОтветитьУдалить