пятница, 1 января 2010 г.

На этот Новый год я отличилась, решила сама приготовить некоторые блюда, а то всё приходила на готовенькое. Вот мои так называемые hand made:) и то, к чему я приложила свои ручки (не считая 2-х коктейлей)

Кстати, шампанского на Новый год не было (т.к. мой организм его не переносит) и вообще, никакого алкоголя (т.к. я закодирована - шутка. Просто Новый год лучше стараться встретить на трезвую голову, хотя, не так весело:))


Морковный торт "Азарт". Не люблю морковь, поэтому не пробовала. Готовила для гостей. Им очень понравилось и сказали, что морковь совсем не чувствуется:) Странно

Салат с крабовыми палочками

"Зимний" салат

Салат с кальмарами

Купила и очистила мандарины и клементины

Купила и нарезала ветчину


Торт "Наташа" (какой-то перекошенный получился)

Комментариев нет:

Отправить комментарий