пятница, 1 января 2010 г.

Дело №39


Посмотрела в кинотеатре. Фильм хороший, на 4. Приобрету в свою коллекцию

А ещё говорят: "Всё зло от баб". Нет, всё зло от детей. Приёмных. Я бы на месте социальных служб запретила подобные фильмы к показу. А то посмотришь таких вот ужастиков, и сразу начинаешь задумываться, а стоит ли вообще брать под опеку чужого ребёнка? Вдруг он одержим каким-нибудь демоном? Нет, шутки-шутками, но ведь и вправду, какой-нибудь человек со слабой психикой может во всё это поверить. Хотя, это даже к лучшему. Меньше психов будет удочерять (усыновлять) детей

Может, это странно, вроде ужасы, а я много раз смеялась. Причём не истерическим смехом. Всё-таки Рене Зеллвегер комедийная актриса до мозга костей. Ну, в некоторых моментах посмотришь на её хариус и смешно становится. А как она бегала в шортиках по улице, под дождём, ну вообще умора. Я смеюсь, а на меня люди косятся - думают - нервное

В общем, всем советую посмотреть этот фильм. Несмотря на то, что "хорошие" подруги, которые смотрели его, рассказали мне всё самое интересное, я пошла и не пожалела. Лишний раз убедилась, что Рене Зеллвегер разноплановая актриса: хорошо играет и толстушку Бриджит Джонс и социального работника - Эмили Дженкин. Моя уважуха ей за это)) (и вообще, за такую рекламу Рене Зеллвегер, она должна мне немного деньжат отстегнуть. Какой-никакой, а пиар)

Ещё меня мучает один вопрос: ну что со мной не так? Может, меня в детстве кто проклял, пока я в колыбельке лежала? (знаете, как в сказках). Если еду в общественном транспорте и в вагон зайдёт какой-нибудь пьянчуга или бомж, обязательно сядет либо рядом, либо передо мной. Главное, мест полно, но нет, нужно поближе ко мне. И воняет, воняет, воняет ... В шести случаях из десяти, когда я прихожу в кинотеатр, передо мной садится либо какая-нибудь дылда, либо кто-то, кто носит причёску на голове "а-ля взрыв на макаронной фабрике"

В тот раз вообще кошмар - два случая в одном! Но, хвала небесам, когда фильм начался - дылда принял полулежачее положение, а "взрыв на макаронной фабрике" наклонил голову влево и мне столо вроде более или менее видно. Потом привыкла. Хотя, пока шёл фильм, я мечтала о бензопиле, чтобы сбрить эти кудельки у молодого человека, впереди сидящего (сразу вспомнился эпизод про бензопилу к концу фильма "Очень страшное кино")

Прошу прощения за нудное описание - просто наболело

Комментариев нет:

Отправить комментарий