четверг, 31 декабря 2009 г.

Новый год

До Нового 2010 года осталось 30 минут и самое время подвести итоги:) Так как я - единственная читательница данного блога (может, это даже и к лучшему), то можно дать волю чувствам и разоткровенничаться:)

Каждый год, подводя итоги, я сильно удивляюсь: "Как же незаметно пролетел год". Действительно, можно сказать "не успела глазом моргнуть" и вот он, очередной Новый год наступает на пятки

К сожалению, в этом году ничего грандиозного, что кардинально перевернуло бы мою жизнь - не произошло. Я не стала президентом России, я не заработала 10000000000$ годовых, я не вышла замуж за Брэда Питта, я не появилась на обложке журнала "Playboy", я не изобрела машину времени ... в общем, не выполнила ни одного пунктика из своего списка "На следующий год мне нужно ...":)

В 2010 году мне хотелось бы пожелать себе, чтобы все мои самые заветные желания сбывались не только под Новый год, а ежедневно. Чтобы я наконец-то бросила курить. Чтобы я полноценно занялась каким-нибудь видом спорта, ну или хотя бы нашла в себе силы записаться в тренажёрный зал, а не тупо сидела перед компом, строя планы о том, как через неделю я запишусь в тренажёрку, а потом всё откладывала ещё на неделю ... и так до следующего года ...

Ещё в следующем году мне хотелось бы наконец собраться, отложить все дела, сделать загранпаспорт и поехать путешествовать. Желательно с кем-нибудь из друзей. Хотелось бы уметь говорить "нет" некоторым людям, и "хорошо, с радостью тебе помогу" некоторым друзьям

Я искренне надеюсь и верю в то, что 2010 год - год Тигра, принесёт мне только счастье, радость, новых и хороших знакомств и море любви!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий