пятница, 5 ноября 2010 г.

Разговаривала с подругой по телефону. Хотя, разговором это не назовешь. Скорее так: слушала её плач, а в перерывах между всхлипываниями, пыталась открыть ей глаза на парня, с которым она живёт. Но разве она меня послушает? Для неё он идеал, лучше всех. Когда влюблён, надеваешь розовые очки и не видишь очевидного. К примеру, того, что тебя просто используют

Её парень тупой, альфонс и тунеядец. Единственное, что у него есть - это внешность. Но разве любят только за внешность?

Подруга горбатится на двух работах, чтобы её любимый ни в чём себе не отказывал. Водит его в кино. Покупает всё, что он захочет. Осталось только цветы любимому начать покупать и с 8 Марта его поздравлять, т.к. все "мужские" обязанности (по обеспечению семьи) легли на её хрупкие плечи

Я ей давно говорила, что единственное, что её благоверный может принести в дом - это венерическое заболевание ... денег от него не дождёшься. Откуда? Он же не работает

Безумно жалко подругу, но как ей помочь? Она никого не слушает. Все в один голос твердят ей: "Не любит он тебя" "Использует он тебя", а она, словно беруши в уши вставила - ничего не слышит

А, может, и слышит и видит всё, что происходит ... просто боится его потерять ... боится остаться одна. Она в нём вся растворилась, и иногда мне кажется, что если он её бросит, она этого не переживёт ...

В итоге, подруга часто звонит мне, жалуется, что её любимый не ночует вторые сутки дома ... а что я? Единственное, что могу сделать - это выслушать. Советовать ничего не буду, всё равно не слушает

Комментариев нет:

Отправить комментарий