понедельник, 30 августа 2010 г.

"Избранное из моего twitter'a"

С помощью шприца, вливали в виноград и персики коньяк. Извращались)))

Вчера в центре города, прямо на крылечке кафе видела нудиста. Куда менты смотрят?:)

Через 7 минут уже Пятница 13 (у-у-у). Вот пойду мыться и что-нибудь со мной случится))))

А ещё, когда была маленькой, дедушка меня Лапешка называл. А у меня ассоциация с "лепёшка" ... и почему-то коровья

Прочитала запись про ватрушки, и вспомнила, что в 1 классе говорила "матрушки". Ой, как стыдно теперь:)

Выходит, меня никто не слушает. Столько раз говорила, что не люблю фрукты, а мне всё равно их покупают. В сл. раз скажу, что не люблю машины

В "Мой мир" на mail.ru, дружбу мне предлагают одни эмо. Что бы это значило?

Только что наткнулась по телевизору на интервью какого-то Севы Новгородцева. Он чем-то похож на Боба из "Твин Пикс"))

"Красивая девчонка, твердят мне вслед. Красивая девчонка, а счастья нет...". Боже мой! Что я слушаю?! СПАСАЙТЕ!!!!

И тут по ходу дела письками мерятся, только твиписками))

Экономлю семейный бюджет. Хожу есть в гости))

Подруга читала стихи собственного сочинения, а у меня в это время уши заложило. Было очень неловко, когда она спросила: "Ну как тебе эти строки?"    

- "Будь здорова". Бл-я-я-я! Я кашляю, а не чихаю!!!!

Племянник тащит всякую херь с улицы в дом. Причём, не в свой, а в мой. Паршивец! А сделаешь замечание - обижается    

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий