воскресенье, 29 августа 2010 г.

"Каратэ-пацан"

Только что вернулась из кино. Смотрели с подругой фильмы "Семейка Джонсов" и "Каратэ-пацан". Пока напишу о втором фильме

Первое, что бросилось в глаза (это то, что не касается фильма - слева от меня сидела китаёза с ребёнком. Я сразу же напряглась, потому что зная нелюбовь подруги к китайцам (вообще не понятно, как меня занесло на этот фильм с НЕЙ), я попой почуяла, что как-нибудь она меня опозорит ... и была права. Конечно же, подруга проскочила сразу к своему месту, не заметила никого, кто сидел слева от меня, а я ей шепнуть тоже не успела. Началось с того, что она начала передразнивать китайцев, когда они говорили в фильме (а таких моментов к несчастью было немало); не понимала, как можно переехать жить в Китай; когда герой Джеки Чана рассказывал про своего сына, и говорил, что он был красивым, подруга долго смеялась и спрашивала очень громко (казалось у всего зала): "Как китаец может быть красивым?". Короче, в итоге я не выдержала, шикнула на неё, объяснила что к чему ... а она от этого стала смеяться ещё больше ... Если бы фильм был не интересным, я бы от стыда спряталась под кресло))

Прошу прощение за "предысторию", теперь о фильме. Первое, что бросилось в глаза (теперь, что касается фильма) - как постарел Джеки Чан. Я смотрела немного фильмов с его участием, и все они выпали как-то на период его, можно так сказать, молодости. Но, что делать, время никого не щадит, даже такого великого мастера кунг-фу, как Джеки Чан:) Но всё равно он секси-шмекси)))

Скептически относилась к Джейдену Смиту, но после просмотра фильма поняла, что всё же актёрский талант у него есть. Мне понравилась его игра

Поразило отношение мамаши, когда её сыну на сражении ломают ноги, а она ничего при этом не делает, сидит себе на трибуне, и продолжает что-то там кричать, типа: "Давай, сынок, я в тебя верю!". Насрать, что сын может остаться инвалидом (может это и громко сказано?). Зато очень запомнились её слова: "ПОДНИМИ, НАКОНЕЦ, КУРТКУ!" (кто смотрел - поймёт)

Очень-приочень понравились планы китайской природы и исторических памятников. Сразу захотелось туда, в эту необычайную красоту:)

В фильме достаточно юмора, есть и грустные моменты, при просмотре которых у особо впечатлительных людей могут появиться слёзы на глазах. Это я на всякий случай предупреждаю. Так что, тюфяки, не забудьте с собой носовые платочки, чтобы в рукава соседей не сморкаться))) 


Поразили своей жестокостью китайские хулиганы. Кстати, именно из-за их нападок главный герой - Дрейк (кажется так. Мы с подругой ещё прикалывались - доктор Дрейк *Dr. Dre репер*), обращается к сантехнику Джеки Чану. И вообще, прикольнула сцена, где эта банда из 5 человек дралась с Джеки Чаном. Какими придурками нужно быть, чтобы драться с самим Джеки Чаном, они что, телевизор не смотрят?)))

В общем, подводя итоги, напишу, что фильм хороший, мне понравился 

И ещё, когда возвращались из кино, в такси играла песня Stromae - Алёна даст. Впервые её услышала (ну я и деревня), и, как не стыдно признавать - мне понравилась. Смешная песенка, хоть и пошловатая:)





2 комментария:

  1. Ооо, я тоже смотрела этот фильм, правда мне он не особо понравился, почему-то мне очень хотелось спать, по-этому половину я не увидела...Но кое с чем очень даже согласна: например, с жестокими драками... у меня аж сердце замирало. Да, и на самом деле панорамы китайской природы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Может, ты просто устала и поэтому хотелось спать? Переработала или перучилась?:)

    ОтветитьУдалить