вторник, 13 июля 2010 г.

Я сама девушка, и, как бы не мне говорить такое, но, честное слово - иногда меня просто поражает женская логика ... или то, что называют женской логикой ...

Вспомнился случай, который произошёл со мной в солярии. Прошу прощения, если писала раньше

Я пришла в солярий. Как всегда, "взяла" 6 минут, больше мне нельзя, а то сгорю ... или, существует вероятность, если "возьму" минут 8-9 - солярий может превратиться для меня в крематорий ... Но не в этом суть ... Итак, "взяла" я 6 минут. Пошла в комнатку - раздеваться (сорри за столь интимные подробности). Не успела разуться, слышу, солярий включился. Я бегом обуваюсь и подхожу к девушке. Вежливо попросила её пока выключить солярий. И тут она выдаёт: "А вы разве не загораете?". Да, блин, стою за стенкой - загораю. Присоединяйтесь!

Я, опять же, вежливо и, как мне казалось, доходчиво объяснила девушке, что к чему. Её следующая фраза заставила меня зависнуть на пару секунд (что очень редко случается): "Так вы точно не загораете, или уже всё?"

Единственное объяснение, которое я нашла её супер каверзным и умным вопросам (девушка всё же не блондинка), что вчера она праздновала свой или чей-нибудь день рождения, много (очень много!) выпила, и до сих пор не пришла в себя ... По-другому никак. Только с очень сильного бодуна, человек будет доказывать тебе, что ты через стенку стоишь и загораешь, когда в этот момент ты стоишь перед ним

3 комментария:

  1. Хахахахаа! Потрясающе! прекрасно тебя понимаю тупость персонала да и просто людей может выбить из колеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Советую сайт http://zadolba.li/ , где можно найти солидарность))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Спасибо за ссылку. Посмотрела. Нашла единомышленников)))

    ОтветитьУдалить