понедельник, 12 июля 2010 г.

Почему дует ветер?
А почему трава зелёная? А почему небо голубое?

Умею ли я рубить дрова
Недавно попробовала. Оказалось - не умею

Смогу ли я добыть огонь без спичек

Если есть зажигалка, смогу добыть огонь и без спичек

Приходилось ли мне заниматься расследованием, вынюхивать что-то
Ага. Когда была маленькой, думала, что мой сосед убил свою жену. Мы с подругой следили за ним 2 дня. А потом оказалось, что его жена уезжала в другой город

В каком возрасте я уже самостоятельно начал завязывать шнурки
Вот, что не помню, то не помню ...

Умею ли я себя контролировать
Да. Но только с посторонними или малознакомыми людьми

Приходилось ли мне пользоваться компасом
Ни разу

Злопамятный ли я человек
Нет. Как говорится: "Отомщу и забуду"

Какой должна быть настоящая женщина?
Ну ... такой, как я!)))

Раздражает ли меня жужжание комаров и их укусы

Бля, а есть хоть один человек, которому это нравится?

2 комментария:

  1. )) посмеялась над пунктом 4)
    ну а вопрос про идеальную жену- самый правильный ответ)

    ОтветитьУдалить
  2. НифНиф, Эх, как мы с подругой расстроились, когда увидели жену соседа здоровую и невредимую:) У нас-то был такой план, самосуд чуть не устроили))))

    ОтветитьУдалить