четверг, 18 февраля 2010 г.

Солярий

Произошло это зимой 2008 года. Я ходила в солярий, и для лучшего загара использовала специальный крем, который имел 4 степени загара (4 номера). Сначала всё шло хорошо: я использовала 1, 2 и 3 номера и была довольна результатом ...

Прихожу как-то раз в солярий и беру 4 номер крема для загара. Всегда вначале мажу лицо, а потом уж всё остальное. Намазала лицо, мажу руки ... и тут мне начинает сильно жечь лицо, очень сильно. Хорошо, что рядом была раковина. Смыла крем. Лицо всё красное. И всё же я залезла в солярий на 7 минут

Не стоит говорить, что вылезла я - краснее свеклы. Хорошо, что пришла перед самым закрытием солярия, была последняя. Когда уходила, свет был везде выключен, а девушка, которая записывает - одевалась и попрощалась со мной, даже не взглянув. На улице тоже было темно, так что никого из прохожих я не шокировала

Три дня я приходила в себя: спасал крем для лица и холодное полотенце на лицо, которое просто горело (имеется в виду лицо)

Когда покраснение прошло - появился хороший загар. Так что, если можно так сказать, мои страдания не прошли даром:)

Через неделю пришла в солярий, начала возмущаться, что за фигню они мне подсунули, какой-то просроченный крем ... А девушка сказала, что крем вовсе не просрочен. Оказывается, это какой-то специальный крем с муравьиным ядом (!) и странно, что меня об этом не предупредили

Ну блин, можно подумать, что от этого: "Странно, что Вас не предупредили" мне стало легче

С тех пор хожу в солярий  со своим кремом, чем, по моему, раздражаю девушек на ресепшне:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий