среда, 17 февраля 2010 г.

Лучше бы не ходила сегодня в магазин - только настроение испортилось. А ведь сегодняшний день прошёл так хорошо (если бы не поход в магазин)

Решила не напрягать свои ноги и подождать трамвая, хотя всегда хожу пешком. Погода нормальная, нет, чтобы пройтись, так я решила подождать трамвай. Идти 2 короткие остановки, примерно где-то 10-15 минут. В итоге: стою на остановке минут 30, проклинаю всех водителей трамваев ... но не иду пешком, потому что боюсь, что как только уйду с остановки - придёт мой трамвай (это же закон подлости!). И тогда я точно буду идти всю дорогу и беситься, что не могла подождать лишнюю минутку

Простояв на остановке в общей сложности минут 40, я всё же наплевала на всё и пошла пешком. Так как успела замёрзнуть, пока стояла, то пробежала 2 остановки быстро, по мне, так за 5 минут (всё же думаю, что больше), от чего стало ещё обидней

Прихожу в магазин ... а он закрыт. Из-за перерасчёта, закрылся раньше. Но самое обидное, что если бы я не ждала трамвай, а сразу же пошла - то успела бы

Чертыхнулась пару раз, и, делать нечего, пошла домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий