суббота, 12 ноября 2011 г.

В какое время я живу

Эта запись посвящена вам - мои внуки, правнуки и пра-правнуки

Я живу в то время, когда люди смотрят телепроект "Дом 2" и стыдятся этого (об этом не принято говорить вслух). В то время, когда популярна певица Lady Gaga и понемногу забывается Madonna. В то время, когда модно брать кредиты и ипотеки, а потом ночами не спать, ломая голову, как бы поскорее всё это выплатить. В то время, когда Турция и Египет считаются самыми опасными странами для отдыха. В то время, когда люди ещё знают, кто такой Сергей Зверев. В то время, когда мужчины выглядят, как бабы, а бабы работают на двух работах, пытаясь прокормить таких мужчин. В то время, когда люди заранее знают, что следующим президентом будет Путин. В то время, когда люди с большим интересом читают блоги, чем книги. В то время, когда ещё был "КВН". В то время, когда приветствуется свобода слова, и когда за свободу слова тебя могут посадить в тюрьму. В то время, когда люди через год ожидают конец света и строят планы на десять лет вперёд . В то время, когда люди смеются над шутками Comedy club и думают, что "ПрожекторПерисХилтон" - это полная импровизация со стороны ведущих. В то время, когда евро - 42,25, а доллар - 30,64. И наконец, я живу в то время, когда Пугачёва УШЛА СО СЦЕНЫ!

Короче, я живу в хорошее время! :)

4 комментария:

  1. я ненавижу проектор. пом оему там такая тупость что пиздец

    ОтветитьУдалить
  2. Всё это от новизны и глупости =)

    На счёт мужчин в России не в курсе, но в ЕС они не становятся бабами, НО! Закондательство, априори, на стороне женщин.

    А прожекторперисхилтон мне нравиться! Тонкий юмор - всё моё! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах да, ко времени проживания, мне кажется будет идеально еще ко всему прочему добавить твоё описание блога.

    "С красным дипломом окончила "ПУП" (Профессиональный Университет Проституции), теперь эта древнейшая профессия позволяет мне оплачивать 4-х комнатную квартиру в центре Москвы, ежедневную аренду лимузина и ещё много чего ... Да здравствует "ПУП", самый лучший "ПУП" в мире! Ура, товарищи!!!)"

    =))

    ОтветитьУдалить