понедельник, 4 апреля 2011 г.

Итак, подведём итоги. Вместо того, чтобы писать курсовую, которую, кстати, нужно было сдать "цать" лет назад - я забиваю свою голову мыслями о хирургах. Почему? Ответ не ясен. Как и ответ на другой вопрос: "Почему хирурга хлебом не корми, дай что-нибудь отрезать?". Хотя, хирург, конечно на то и хирург, чтобы резать да латать

Мне сразу вспоминается случай, когда я случайно содрала заусеницу и у меня немного воспалилось то место. Я что-то закипишила и записалась к хирургу. Прихожу, а он, осмотрев мой палец,заявляет: "Нужно загонять под ноготь спицу и прочищать". "А можно просто чем-нибудь помазать?" - в полуобморочном состоянии от представленного, спрашиваю я. "Ну, давайте, попробуем". Проходила 3 раза на перевязку и всё прошло. Хорошо, хоть отрезать палец не предложил

Мне сразу представляется картина: приходишь к хирургу с воспалением каким-нибудь незначительным на пальце, он сразу, с порога: "Палец нужно отрезать ... Так, сейчас у вас 4 пальца на руке, как-то некрасиво - нужно их отрезать ... Теперь нормально, но не совсем красиво смотрится вторая рука с 5 пальцами, нужно и их отрезать ... Теперь вроде нормально, но будет лучше, если отрезать руку по локоть, и тогда сразу две, чтобы вообще красотища была ... Ну вот, теперь другое дело, приступим к ногам ..."

Боже, вот меня понесло-то! Иногда сама поражаюсь своей извращённой фантазии

Может, в хирурги пойти?:)

2 комментария:

  1. Елизавета, не хотите принять участие в роковой эстафете и рассказать о любимых рок-композициях? Если желание есть, то загляните ко мне и отпишитесь :)) http://mancaf.blogspot.com/2011/04/rok-tvou-med.html

    ОтветитьУдалить
  2. описание блога - жизненно-шикарное

    а хирурга разные бывают. я просила своего мне что-то сделать, а он отказывался. такой капризный пластический хирург просто ужас

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить