пятница, 18 марта 2011 г.

Похоже, для некоторых людей на работе, показатель хорошей работы - это полная мусорная корзина. Просекла это, и теперь создаю видимость работы, усердно забивая свою корзину под ногами различными (а иногда и очень важными, которыми не охота заниматься) бумагами, предварительно их скомкав или порвав))))

Если серьёзно, меня прям убивает, когда глядя на моё полное до краёв мусорное ведро, мне говорят, что я работаю в поте лица. Прям уработалась вся. Причём, говорится это на полном серьёзе

2 комментария:

  1. хихи..очень мило...
    у меня когда то был начальник,который считал,что если сидишь за компьютером,значит передовик просто в плане труда:) он совершенно не умел пользоваться интернетом:) жаль,что сейчас практически нет таких милых начальников,с которыми можно было сидеть в аське весь день и чувствовать себя героем:))) но корзина тоже вариант:))

    ОтветитьУдалить
  2. Помню, у меня вместо мусорного ведра стояла просто коробка из под бумаги. Я ее забивала до отказа за неделю. Потом появилась корзина, вся такая тонкая и большая, так все ходили ко мне, что-нибудь в нее закинуть. Начальник был ужасно рад, что я ТАК много работаю, он считал, что повышение комфортности рабочего места так на мне сказалось... Мы ржали всем отделом:)))

    ОтветитьУдалить