понедельник, 24 января 2011 г.

На улице очень холодно. Пока ехала с работы в трамвае (в котором, кстати, не работали батареи, или работали, но уж совсем не грели) у меня очень замёрзли ноги, и я почти примёрзла к сидению:) Слава Богу надела сегодня длинный пуховик, а не мой полуперденчик, в котором я обычно хожу. Иначе, даже страшно подумать, что бы со мной сегодня случилось. До дома я бы точно не дотянула, обморозилась бы где-нибудь на серине дороги

Один вопрос, который меня сейчас мучает - это, на удивление, не то, "Почему я так рано заказала вынос ванны и раковины, и ободрала плитку?" (уже 5 дней у меня "голая" ванная комната), а "Почему я затеяла ремонт зимой?". Причём, именно в крещенские морозы. Очень мёрзну, ездя по магазинам, выбирая что-то для ванной комнаты, и заказывая доставку

Комментариев нет:

Отправить комментарий