воскресенье, 2 января 2011 г.

Лохотрон

Нет, я конечно подозревала, что я лохня, но не до такой же степени ... Первый раз, когда "попалась" на лохотрон, было около года назад. Думаю, все видели рекламу в инете, где предлагается узнать точную дату смерти. Всегда не обращала на это внимание, и уж никак не могла предположить, что когда-нибудь нажму на баннер ... И вот, один раз, сижу в инете, и опять вижу эту рекламу. Ну прям сам чёрт дёрнул меня зайти на сайт:) Предлагалось ответить на несколько вопросов, и по результатам теста узнать точную дату смерти. Вопросов оказалось 200. В конце нужно было отправить смс на указанный номер - и сразу же придёт ответ с точной датой. Ну мне как-то стрёмно стало, что я столько времени в пустую потратила, и я решила отправить смс. Самое главное в этой истории - это, на тот момент, мой телефонный оператор. У меня был "Мотив", у них были какие-то глюки: если нет денег на счету, то тебе могут только позвонить, смс не проходят. А я об напрочь забыла ... Так вот, отправила я смс, жду ответ ... Жду минут 10 ... Вспомнила, что если нет денег, смс не приходят, и поняла, что зря жду. Проверяю счёт, а у меня - минус 700 рублей. Я чуть не упала. Сразу же поняла, как создатели сайта узнают точную дату смерти человека: кто-то, такой же лох, как я, отвечает на вопросы, отправляет смс, а потом, когда видит, что за это с него сняли больше 700 рублей - умирает от сердечного приступа ... Схема работает идеально!))

Честно говоря, не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что это лохотрон, потому что смс с точной датой смерти я так и не получила ... Хорошо, что я молода, у меня крепкие нервы и сердце ... только это помогло ... жаба не задушила:)

8 комментариев:

  1. Я так же попадалась)
    Ну ничего, в следующий раз будешь умнее)
    все приходит с опытом)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела эту рекламу) Да ну нафиг, жизнь одна, и не хочу ее портить, узнав дату смерти)

    ОтветитьУдалить
  3. Mary_Clane, Всё приходит с опытом ... и с мозгами))

    ОтветитьУдалить
  4. Позвоните оператору. Если вас ввели в заблуждение относительно стоимости СМС, то деньги они обязаны вернуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Никто ничего не вернет.
    Я тоже как-то попалась. Пришло сообщение от подружки в контакте, что срочно надо помочь. А я и поверила. На 200 рублей тогда помогла.
    Вообще это очень некрасиво, брать и просто обманывать людей, играя на их чувствах. Деньги, заработанные таким путем, счастья не принесут.

    ОтветитьУдалить
  6. Михаил, Да нет, тут только моя вина. Никто денег не вернёт

    ОтветитьУдалить
  7. aLena, Согласна. Но в основном, к сожалению, аферисты именно на таком и зарабатывают. Играя чувствами других

    ОтветитьУдалить