вторник, 28 декабря 2010 г.

1993 год



Я случайно наткнулась на это видео. Честно-честно. Я полностью убеждена, что смотреть это видео на трезвую голову просто противопоказано. Мало того - это опасно для здоровья! Видимо, в 93 году была мода выступать без микрофона, а зря. Микрофон хотя бы создавал "видимость" того, что артист поёт живьём. Но такому артисту, как Борис Моисеев это ни к чему. Такой звезде мировой величины (уже и в 93 году) не стоит утруждать себя видимостью живого пения, а уж тем более попаданием под фонограмму

Девушки на подпевке и подтанцовке вообще отдельная тема. Под чем они? Что за наркотик? Может, под верхней одеждой, к их телу были подключены электроды, проводящие 220V? Другого объяснения их телодвижениям я найти не могу ...

Умение Бориса держаться на сцене заслуживает только похвалы. Я уверена, что Леди Гага, случайно увидев именно это выступление, создавала свой образ, подражая Борису. А Джастин Тимберлейк, я уверена, в некотрых своих клипах просто нагло слизывал некоторые "па" Бориса

1 комментарий: