среда, 17 ноября 2010 г.

Салон красоты

Ходили с подругой в салон красоты. Я так, за компанию. Мне не нужно, куда красивее?))

И зачем я только согласилась? Потратила в пустую 1,5 часа своей жизни, восседая на диване, перелистывая журналы и ожидая подругу. Хорошо, что в салоне стояла ваза с конфетами - это хоть как-то скрасило моё ожидание. В итоге: опустошила пол вазы+набитые фантиками карманы

Сначала хотела сходить в солярий (который был в салоне), но потом передумала, т.к. оказалось, что он только 2 дня назад открылся, лампы там новые и сильные. Обгораю я быстро, так что решила не рисковать. А то, взяв даже 5 минут, рисковала, что солярий мог превратиться для меня в крематорий. Зато подала идею девушке на ресепшне: если не получится с солярием, может, выгорит с крематорием? Конечно, можно было взять 5 минут и загорать по частям: сначала одну ногу засунуть в солярий, потом вторую. Если хорошо загорят, можно и третью ногу смело засовывать в солярий))) Сначала одну руку, потом вторую ... но вовремя поняла, что это идиотская идея

После преображения, когда подруга полезла за кошельком, я пошутила (как потом поняла - неудачно): "Ты что, собираешься заплатить? На тебя это так не похоже!". Парикмахер, не поняв мою шутку, ломанулась к двери и загородила своим телом выход. Побоялась, что убежим не заплатив. Смотрелось смешно, но, как оказалось, смешно только мне, подруге не до смеха

Протягиваю подруге фантик: "А ты расплатись как всегда - фантиком". Девушка на ресепшне оказалась на "моей волне" и подхватив, отвечает: "Это фантики от сосачек, а мы принимаем к оплате только фантики от шоколадных конфет". Ну что ж, раз фантиков от шоколадных конфет у нас не оказалось, пришлось расплачиваться рублями)))

3 комментария:

  1. Салоны красоты страшная вещь) Они сжирают время и деньги в невероятных объемах) Хорошо нам и без них быть красивыми)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Harly, Так выпьем же за таких красоток, как мы! Ну как-то так...)))

    ОтветитьУдалить