вторник, 9 ноября 2010 г.

Сегодня съездила в университет - восстанавливаться. Встретили меня, не как подобается: не было красной ковровой дорожки, усыпанной цветами; преподаватели не падали на колени и не восклицали: "Господи, кто приехал-то к нам! Счастье-то какое!" ... ну и тому подобное ...

Ну а если серьёзно, то прождала я 30 минут (погуляла по коридорам родного университета, а подруга успела поцапаться с продавщицей в киоске), причём зря. Сказали позвонить завтра по телефону и всё узнать. Спрашивается, зачем ждала, время тратила? Хорошо, что на работу не опоздала. А не опоздала, потому что ключи от офиса всегда у меня, так что рабочий день начинается лишь тогда, когда я приду и открою офис. Так что кто-то, а я никогда не опаздываю на работу, потому что рабочий день начинается лишь с моим появлением:) Наверно все меня за это ненавидят))

Комментариев нет:

Отправить комментарий