понедельник, 18 октября 2010 г.

Посвящается друзьям

Я свято верю в то, что у каждого человека есть друзья. Не реальные, так вымышленные))) Человек не может жить без друзей

Так для чего же всё-таки нужны друзья?

- для того, чтобы комментировать твои записи в блоге
- для того, чтобы было у кого занять денег
- для того, чтобы было кому поплакаться или поделиться радостью
- только друг скажет: "Я видел(а) на Таньке из соседнего подъезда точно такое же платье, но на ней, в отличие от тебя, оно сидит, как на корове седло"
- только друг сделает за тебя домашнее задание
- только друг прикроет тебя перед мужем (женой), сказав, что вчера всю ночь вы сидели у него и смотрели кино
- только друг скажет, что ты прекрасно выглядишь, даже если ты лежишь в реанимации после серьёзной аварии
- только другу ты можешь позвонить в 3 часа ночи и рассказать, какой страшный сон тебе только что приснился
- только друга ты можешь попросить купить презервативы, т.к. сам стесняешься
- только с другом не страшно идти в разведку
- только друг, придя к тебе домой и увидев ужасный беспорядок, сделает вид, что ничего не заметил
- только друг проведёт тебя куда-нибудь по пригласительному билету
- только друг знает о тебе больше, чем родители
- только друг будет смотреть с тобой твой любимый сериал, даже если он ему не нравится
- только друг поставит за тебя все прививки и пройдёт всех врачей
- только с другом ты можешь проболтать по телефону половину рабочего времени
- только друг подарит тебе на праздник то, что тебе действительно нужно

И, наконец, только друг примет тебя таким, какой ты есть, и ничего не будет в тебе менять

5 комментариев:

  1. эх)
    не представляю, что я бы без них делала)
    люблю этих придурков)

    ОтветитьУдалить
  2. И я жить без них не могу.
    Кто же еще будет приходить ко мне на чай и доедать засохшее печенье =)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) иметь настоящего друга большое счастье... и большая редкость...

    ОтветитьУдалить
  4. ты так пишешь здорово! читая, каждая строчка, затронула душу...

    и я поняла.. 4то для меня этот друг - это мой молодой человек...

    других таких у меня не было...

    а иногда хотелось бы =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за всех. Хорошо (судя по комментариям), что у вас есть хорошие и верные друзья

    ОтветитьУдалить