суббота, 16 октября 2010 г.

Общество анонимных ... киноманов

У меня ОЧЕНЬ МНОГО  фильмов, которые я ещё не посмотрела. А я всё качаю и качаю, покупаю и покупаю. Конца просто не видно ... Хоть в петлю лезь от этого. Думаю - это уже попахивает болезнью. Какое бы название ей придумать?
Интересно, есть какое-нибудь общество для таких людей, как я? К примеру "общество анонимных киноманов":)
Приходишь туда и говоришь: "Здравствуйте! Меня зовут Лиза. И я киноман". А люди хором отвечают: "Здравствуй, Лиза!". Мы все вместе сидим о обсуждаем свои проблемы: кто сколько тратит денег на покупку фильмов, кто сколько раз посещает кинотеатры ... А потом, где-то через месяц, я прихожу в это общество с высоко поднятой головой, встаю в центе и громко так всем говорю: "Сегодня ровно месяц, как я не покупала и не качала фильмы!". Гордость меня просто переполняет! А остальные члены нашего общества встают и начинают мне аплодировать!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий