понедельник, 13 сентября 2010 г.

"Письма к Джульетте"

Фильм, который заставляет верить в любовь, судьбу ... ну и прочую подобную ересь)))

Ну а если серьёзно, фильм хороший. Для романтиков - так самое то. Фильм смотрится очень легко. Но самое лучшее в фильме - это снятые красота и достопримечательности Вероны. Поистине красивого и романтичного города!

Признаюсь, во многих сценах у меня на глаза наворачивались слёзы. Но то были слёзы искренней радости:) И, возможно, мечтаний:) Наблюдаешь за действием фильма, и представляешь, что что-то подобное может случиться и с тобой ... Фу, да я романтик до мозга костей!)))

"Письма к Джульетте" - это безумно красивая история о любви. О той любви, которой, нам, девушкам, так не хватает)))

А ещё для меня открытием стало, что оказывается Гаэль Гарсия Берналь. Просто я лохудра, думала, что Габриель Гарсия Берналь (ну, это я о наболевшем, видимо)))

В общем, фильм хороший. Смотрится легко. 2 часа (или сколько он там длится), пролетели незаметно

P.S: Ну, рецензию на фильм написала. А теперь пошла к окну - в ожидании своего принца ...

Ну, или на балкон - в ожидании своего Ромео ... )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий