понедельник, 6 сентября 2010 г.

Слабонервным не читать)) История, которая произошла в саду

Произошло это года два назад. Каждое лето я езжу в сад к своей лучшей подруге Свете. Там у нас уже сформировавшаяся компания, время проводим хорошо, так что каждую поездку в сад я жду с нетерпением

Есть там один знакомый. Между собой, мы называем его "велократ", потому что он украл велик у Светы. Этот инцидент мы замяли и продолжаем общаться с "велократом" (просто от него никак не избавиться. Намёки он не понимает, да и прямой текст тоже ...), но стали относиться к нему с опаской, мало ли что ещё сворует? Пристально следим за ним ... А тут ещё и "садовые" парни подлили масла в огонь. Они-то его хорошо знают. Сказали, что "велократ" - больной на голову, что лежал в психиатрической больнице ...

Так вот, вернусь к истории, которая произошла приблизительно два года назад. Мы с подругами приехали в сад, только обустроились, как к нам приходит "велократ". Прям, как чувствует, когда мы приезжаем (может, радар на нас какой-нибудь установил?). Выгонять его бессмысленно, всё равно не уходит, а после истории про психиатрическую больницу и вовсе страшно перечить. Мы девушки пугливые и осторожные))

Пошли вечером гулять (искать приключений на свою попу). "Велократ" с нами. Дошли до пруда: посидели на берегу, пожгли костёр, поболтали, пошли домой. Лиза с "велократом" впереди идут - мило болтают (они быстро общий язык нашли. К тому же "велократ", как нам показалось, влюбился в Лизу, так что в тот момент мы были для него бледнее тени), мы со Светой сзади идём, говорим о своём-о женском-о футболе)). "Велократ" с Лизой от нас всё дальше и дальше, потом вообще скрылись за поворотом ...

Подходим к дому, видим - свет в окне, ну, значит пришли уже Лизка с "велократом". Дёргаем дверь, а она закрыта. Мы зовём: "Лиза", а в ответ - тишина. А свет включен, значит в доме кто-то есть. Ключей, как вы уже догадались, у нас со Светой не было)))

Мы со Светкой стоим под дверью, прикалываемся и я сквозь смех говорю: "Представляешь, заходим в комнату и видим, как "велократ" над окровавленным телом Лизки склонился. Глаза у него безумные. Он поднимает нож с пола и идёт на нас". Для остроты ощущений всё это я показывала))) Посмеялись. Дёргаем дверь, до сих пор закрыта. "Лиза" - нет ответа. Света говорит: "А вдруг, он её на самом деле убил?". И тут мне стало страшно. А Света продолжает: "Помнишь, нам же парни говорили, что он больной на голову". Мы со Светкой переглянулись, да как почесали от дома (да, как "настоящие" подруги, бросили Лизку в беде). Добежали до первых кустиков и притаились там. Смешно вспоминать, но я даже веточкой (малепусенькая, сантиметров 10, вооружилась)) Мне в тот момент было очень страшно. Я как села, так и сидела, даже встать не могла, меня словно парализовало от страха. Светка девка посмелее, предложила вернуться к дому. Но я и слышать об этом не хотела, тряслась вся, как осиновый лист

В итоге, всё закончилось хорошо. Через 20 минут мы услышали Лизин голос, которая нас звала. Они с "велократом" просто пошутили, притаились в доме, хотели, чтобы мы со Светкой под дверьми постояли, а мы убежали ... даже попереживали за нас - потеряли

Я считаю, дурацкая была шутка! Или розыгрыш, без разницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий