воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Словно это было 21 июля ... Стоп, так ведь это и было 21 июля)))

Мой брат ходит в театральную студию и 21 июля у него были первые гастроли - в городе Первоуральск. Мы с подругой, как преданные поклонницы (и что душой кривить - единственные поклонницы), решили ехать с ним, чтобы, так сказать, морально поддержать. И всё было бы ничего, если бы подруга (чёрт её дери!) не решила ночью нажраться, как свинья ...

Стоим мы с братом у автобуса, ждём Катю, а её всё нет и нет. Я уже волноваться начала. Набираю ей на сотовый - нет ответа. С 5 или 6 попытки я всё же дозвонилась. На том конце провода послышался умирающий голос Кати, которая сказала, что никуда не поедет, так как ночью напилась, ей очень плохо, и она не в состоянии даже встать. Ну, думаю, так не пойдёт, это, выходит, мне потом одной из Первоуральска возвращаться? Нет уж! Сажу брата в автобус, говорю, что подъеду в Первоуральск вечером, к спектаклю, и бегу со всех ног к Кате домой

Прибегаю, звоню в квартиру. Дверь мне открывает НЕЧТО (по другому не назовёшь): причёска "а-ля Макаревич 80-х" (или когда он был там на пике популярности и носил причёску "взрыв на макаронной фабрике"?), размазанная по лицу тушь ... Внимательней приглядевшись и, во-первых: поняв, что передо мной стоит ЧЕЛОВЕК, во-вторых: что этот человек - Катя, хватаю её, и заставляю принять холодный душ. Только это более или менее помогло привести её в чувство, она хотя бы начала соображать ... Ну а после 2-х чашек кофе, к ней вроде бы вернулась координация))

На спектакль успели. Кстати, брат выступил очень даже ничего:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий