среда, 4 августа 2010 г.


Сегодня разочаровалась в одном человеке. А может, это потому, что услышала правду о себе?

Меня прям бесят люди, которые во всё горло кричат и доказывают, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Я уверена, что ни один человек не любит, когда ему высказывают, и рубят, как говорится – «правду-матку». Ну не можем мы нормально воспринимать критику в свой адрес. Натура такая человеческая:)

Что-то я не припомню, чтобы кто-то поссорился или обиделся из-за того, что ему польстили … Это всегда приятно. Конечно, может, откровенная лесть и немного раздражает иногда, но это не делает её менее приятной:)

Можно взять банальный женский случай: подруга спрашивает, как тебе её новое платье? Даже если оно уродливое и сидит на ней плохо, и выглядит она в нём, как на 9 месяце беременности, всё равно скажешь: «Красивое» и тд. и тп… (это в том случае, если она его уже купила). Ну а если ты скажешь: «Лучше не надевай, тебе не идёт», тут же услышишь в свой адрес, какая ты сякая-раскривая-зануда. Итог – ссора подруг. В лучшем случае -  подруга просто очень расстроится

Хочешь избавиться от человека – наберись смелости, и выскажи ему всё, что о нём думаешь на самом деле. Это верный способ

Хотя, есть у меня знакомая, которой, что ни говори, как не засирай, ей пофиг (за что я её безумно ценю).  У неё вообще, жизненный принцип Лобанова («Интерны») – «МНЕ НА ВСЁ ПОФИГ!». Золотой человек!:) Вот с кем, с кем, а с ней трудно поссориться:)

Лично я не люблю горькую правду, она всегда обидна, потому и горькая. Но я никогда не покажу, что человек меня обидел своими словами. Я делаю вид, что меня это вовсе не задевает. Какая есть. Не нравится что-то – общаться с собой не заставляю

Обижаться не стоит. Обидеться, значит (на мой взгляд) – уступить, признать свою слабость перед человеком … а это большая роскошь, которая мне не по карману)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий