суббота, 28 августа 2010 г.

За окном темно, словно на улице 00.00 часов ночи, а на самом деле всего - 23.45 - непорядок!))) Сегодняшний день прошёл - никак. Абсолютно никак. Ничего хорошего сделано не было, как и плохого, а это уже немаловажно! Нет, вру, всё же один хороший поступок я сделала, помогла знакомой с освоением интернета. Карма вверх:)

Вот уже в течении недели я не могу нормально выспаться, причина мне не понятна. Полноценно поспать не получается, мне снятся какие-то странные, а иногда и страшные сны. Я дремлю, но никак не сплю. А когда "просыпаюсь", то не сразу могу отделить реальность от сна ... короче, ужас полный. Причём, не могу сказать, что это из-за переутомляемости. Как раз, на работе, эта неделя выдалась не очень загруженной. Да и вроде никакого стресса у меня нет ... И вот позавчера (с четверга на пятницу) мне удалось нормально выспаться. В пятницу была на 7 небе от счастья, наконец-то всё наладилось

А сегодня спала весь день, без преувеличения, спала 9 часов. В 10 утра встала, прибралась, и снова легла спать. Видимо, недосып дал о себе знать таким вот подлым способом, проспала весь ВЫХОДНОЙ день:) Когда могла бы погулять или съездить куда-нибудь:(

Придётся завтра отрываться по полной!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий