среда, 23 июня 2010 г.

В выходные с подругой ездили в парк "Оленьи ручьи". Я встала в 5.00 утра (т.к. электричка в 6.20), в 5.40 заехало такси, а в 6.10 мы уже были на вокзале. Доехали нормально, если поездку в электричке как-то можно назвать нормальной. К счастью, народа было мало, а парочка панков, которые зашли в наш вагон, уснули в конце вагона, и особо нам не мешали

Приехав на станцию "Дружинино", оказалось, что поезда до Оленьих ручьёв не ходят - отменили с 1 июня, сейчас они возят только рабочих. Мольбы довести нас до парка на поезде, просили проводницу, не обвенчались успехом. Её ледяное сердце не растаяло. Со словами: "У меня сердце кровью обливается, но взять вас не могу" - она закрыла перед нами двери вагона

К счастью, нашли какого-то мужичка, который согласился довезти нас до парка, на машине, за 200 рублей. По дороге разговорились с ним, оказался очень даже не плохой мужик, весёлый, даже телефончиками обменялись:)

В парке мы гуляли 8 с копейками часов

За это время успели:
- Поймать на себе 7 клещей. 5 -я, и 2 - подруга. Шли по заброшенным дорогам, которые не предусмотрены для прогулок. Но они есть на карте, и там есть красивые скалы, хотелось всё посмотреть, не зря же ехали. У меня что, на лбу было написано: "Все клещи - прыгайте на меня!"?
- Заблудиться. Если бы не встретили компанию молодых людей, которые сказали нам, что мы идём не в том направлении, пришлось бы переплывать брод. А там воды - по горло. И это вовсе не входило в наши планы
- Перейти брод. Воды было не много - по колено. Но вода была холодная. Страшно было заходить, т.к. в воде плавали мелкие рыбёшки, прямо у берега. Да к тому же, как только я зашла в воду, ко мне присосалась пиявка. УЖАС!!!

Короче, обошли мы парк "от" и" до". А потом, уставшие, и не чувствующие ног (на отдых у нас ушло в общей сложности - меньше часа) пёрли 2 км. до трассы. Там поймали машину - какая-то парочка подобрали нас и довезли до Ёбурга. Подбросили почти до дома

Безумно уставшие, но безумно довольные и гордые собой, мы вернулись домой

Ноги до сих пор болят:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий