среда, 9 июня 2010 г.

Это просто издевательство какое-то! Наверно больше шансов стать президентом России, чем подать заявление на изготовление заграничного паспорта через интернет. Уже второй раз отклоняют моё заявление. Первый раз не подошла фотография, видите ли, размеры не те (не 3,5 на 4,5). Ладно, потратила время, посидела с линейкой перед нетбуком, измерила всё в точности, всё тютелька в тютельку ... Вроде заявление отправлено на рассмотрение. На следующий день опять письмо, что заявка отклонена по причине неправильного заполнения полей "Место работы". Так там чёрным по белому написано "область, город", откуда знать, что нужно писать ещё и точный адрес фирмы, с указанием дома и офиса? Писали бы тогда! Прям зла не хватает! Ехать и подавать заявление не хочется, выстаивать часовые очереди, чтобы меня отправили домой только из-за того, что я в каком-нибудь месте забыла запятую поставить, нет уж, спасибо. Короче, поняла, что если и получу когда загранпаспорт, то не раньше, чем лет через 10:) А там, глядишь, и уже ничего не надо будет, заграницу будет свободный въезд:) Послала бы я проклятье на семейство бабы, которая моё заявление отклонила, но я добрая душа, пожалею её и не буду делать такой мерзости:) Пускай живёт и радуется жизни! Так и быть

Комментариев нет:

Отправить комментарий