вторник, 30 марта 2010 г.

Стан Хельсинг

 Первое, что хотелось бы не просто сказать, а выкрикнуть: "НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ В КИНОТЕАТРЕ! НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!!!" Если есть желание посмотреть фильм, возьмите диск у друга, или посмотрите онлайн, хотя бы не будет сожалений, что потратились на такую бездарность

Лично я пошла на "Стан Хельсинг" в кинотеатр, потому что люблю пародийные комедии+думала, что этот фильм от СОЗДАТЕЛЕЙ фильма "Очень страшное кино", а он оказывается от ПРОДЮССЕРА фильма "Очень страшное кино", что не одно и то же

Перед тем, как пойти на фильм, прочитала много плохих отзывов, но это меня не остановила (о чём сейчас жалею), потому что не многим нравятся пародийные комедии, да к тому же, я читала много плохих отзывов о таких фильмах, как "Очень страшное кино", "Без ансамбля" ..., но посмотрела их, и мне понравилось. К тому же, до появления "Стан Хельсинг", я была убеждена, что не бывает не смешных пародийных комедий

За весь фильм я смеялась раза 4. С первых же минут фильма пошёл противный "сортирный юмор" (что очень любят американцы), куча пошлостей (ладно бы смешных), не смешная пародия на киномонстров ... В общем, пересматривать этот фильм ещё раз, у меня нет никакого желания. Даже, если мне за это заплатят))) Хотя, тут стоит задуматься)))

Ходила в кино с подругой. Сзади нас сидела мамаша с маленькой девочкой (одно это уже не понятно. Как на подобные фильмы, ясно, что без пошлостей не обойдётся, можно брать маленьких детей?). Но не это самое страшное:) Маленькая девочка смеялась над самыми пошлыми шутками, а потом долго повторяла слово "сиськи"

Оценка фильму: 2 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий