четверг, 25 февраля 2010 г.

Наша Russia

ц Фильм, безусловно, на любителя

Не могу назвать себя поклонницей  передачи "Наша Russia", меньше всего нравятся Рафшан и Джумжуд, как известно - главные герои фильма, но подруга уговорила пойти в кино и посмотреть фильм, утверждая, что он просто не может быть не смешным. Ни разу подруга не подводила в выборе комедии, поэтому, долго не раздумывая - я согласилась

И не пожалела. Главная задача комедии - заставить человека смеяться и с этой задачей сценаристы фильма "Наша Russia" справились

Как писалось раньше - смотрела в кинотеатре. Рядом со мной сидел мужчина, который смеялся чуть ли не беспрерывно. Причём очень заразительно. В некоторые моменты я смеялась просто над ним, а не над фильмом. Просто его нужно было видеть - я думала того и гляди под сидение сползёт от смеха. Наверно, это был засланный казачок:)

Больше всего понравились моменты: с инспектором ГИБДД Николаем Лаптевым; высказывания олигарха+"Жестоко наказываю...я, а я..." (надо смотреть); момент с Иваном Дулиным, который приехал на гей парад; момент с Николаем Басковым. И многое другое ...

Читала много отзывов, где главным минусом фильма называли отсутствие сюжета или "отстойный сюжет". На это могу сказать лишь одно:"Это комедия, а не захватывающий триллер". Хотя, не могу не согласиться с тем (на мой взгляд), что конец, последние минут 5 фильма, какой-то мудрёный и не очень смешной. И немного портит общее впечатление от фильма

Моя оценка 8 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий