воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Урок на всю жизнь

Я училась в 3 классе. Должна быть контрольная по математике, я не приготовилась (вообще терпеть не могу математику! Никогда не учила этот предмет. Мне во всех четвертях еле-еле трояк натягивали. Можно сказать – рисовали, закрыв глаза. 3 ставим – 2 в уме. Я никогда не понимала, на кой х#й решать все эти задачи с «х» и «у», на кой нам все эти дроби? Ведь в обычной жизни ничего этого не пригодится (говорю только за себя). На кой фиг все эти -4+(-2)*-23? Я, конечно, могу предположить, что когда-нибудь тёмным вечерком ко мне подойдёт какой-нибудь мужик, подставит дуло пистолета к виску и скажет: «Быстро говори, сколько будет -4+(-2)*-23? (наверняка это будет мой учитель по математике), иначе застрелю» Только в этом случае я признаю, что зря зевала на уроках математики, рисовала цветочки в тетради, смотрела в окно и не слушала учителя … но почему-то мне кажется, что шанс того, что со мной что-то подобное произойдёт – равен нулю) и не знала, что сказать родителям, чтобы не идти в школу. Выбрала самый лёгкий вариант (на мой взгляд) – нагнать температуру на батарее. На пару секунд поднесла градусник к батарее и вуаля! Температура 39,3. Остаётся только стряхнуть до 37,7 (к примеру), в общем, подогнать под нужную температуру – не проблема. Не успела стряхнуть, в комнату заходит мама. Я быстро градусник подмышку
 
- Что делаешь?
- Температуру мерю. Мне что-то плохо …
- Ну, доставай, посмотрим
   

Достаю градусник, протягиваю маме. Надо было видеть её лицо! Такого ужаса я не видела у неё на лице, даже когда наша кошка рожала (а надо сказать, мама паниковала больше всех. На её фоне – рожающая кошка – само спокойствие)
   

Естественно, мама, чуть ли не спотыкаясь о собственные ноги, бежит к телефону, трясущимися руками набирает 03, и не своим голосом кричит, что срочно нужен врач, что её дочь умирает … (честно говоря, смешно было за этим наблюдать … сейчас, конечно, жалко маму и её нервную систему …)
   

Приехала бригада врачей. Тут же нашли у меня миллион болезней: и с сердцем проблемы, и ноги у меня могут отказать, и с головой что-то не то … увезли в больницу (не могла же я раскрыть свой обман и сказать, что чувствую себя хорошо, и что температуры никакой нет – пришлось ехать)
   

В больнице, в задницу, вкололи какой-то укол (чтобы температура спала), еле-еле дошла до палаты и вырубилась (такое впечатление, что на 2 дня)
   

Если коротко: в больнице я пролежала 2 недели, прошла там все круги ада (всех врачей, к которым нормальные люди стараются откладывать визит «на завтра» и тянут до последнего). К тому же со мной в палате лежала девка, которая храпела, пердела, стонала и разговаривала во сне  
  
Короче, после этого случая, я поклялась себе, что лягу в больницу только в самом экстренном случае!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий