понедельник, 22 февраля 2010 г.

Нечего делать

Делать нечего. Нашла на каком-то сайте вопросы и решила на них ответить. Вот, что из этого вышло:

Верю ли я в существование инопланетян
Верю. Я - живое доказательство того, что они существуют
Мой любимый писатель
Ги де Мопассан
Мне проще реализовать себя в команде или же я волк-одиночка
Мне проще реализовать себя в команде волков-одиночек
Коллекционирую ли я что-нибудь и как давно начал этим заниматься
Раньше VHS, теперь DVD
Всегда ли у меня порядок на полках с вещами и в шкафу с одеждой
Нет. Не люблю порядок, но иногда приходится его поддерживать
Как часто я покупаю диски с музыкой, фильмами, играми
С музыкой и фильмами - довольно часто. С играми - только когда в гости приезжает брат, чтобы играл
Какими видами спорта я увлекаюсь
Плевание в потолок. Катание ваты. Ковыряние в носу...
Падаю ли я в обморок при виде крови
Не замечала за собой подобное ... может, это от того, что была в обморочном состоянии?
3 способа проверить человека на трезвость
У меня лишь один способ: подходишь к человеку и прямо спрашиваешь "Ты трезвый?"
Как много у меня друзей
Много. Только не все догадываются, что они мои друзья
Было ли у меня в детстве домашнее животное
Да. В основном кошки. Несколько раз хомячки, но самое большее, сколько они прожили - это 2 месяца
Что я обычно ем на завтрак
Обычно я не завтракаю
Отказываю ли я себе в чем-то
Я никогда себе не отказываю в том, чтобы ни в чём себе не отказывать
Везучий ли я человек
Очень
Подаю ли я милостыню нищим и попрошайкам
Бывает - отбираю, но чаще - подаю
Случалось ли мне напиться с горя
Да, ещё как
Быстро ли я бегаю
Я быстро бегаю только тогда, когда мне грозит опасность
Как давно я познакомился с сетью Интернет
Так сразу и не вспомню. Давно это было ... в Мезозойский период
Что я чувствую, когда любимого человека нет рядом
Что любимого человека нет рядом
Люблю ли я фильмы ужасов
Ага. Подруга подсадила
Меня мать родила в....
Доспехах
Куда деваются деньги студентов перед сессией?
Откладываются на взятки
Разбивали ли мне сердце и кто этот негодяй
Да, разбивали. Кардиолог
Что я хотел бы исправить в прошлом, о чем сожалею сейчас
На вопрос: "Может, поедем ко мне, фильм посмотрим?", я бы ответила: "Нет!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий