воскресенье, 31 января 2010 г.

Испорченный день рождения

Это произошло на день рождения моей мамы. Мне тогда было 7 лет

На день рождения маме, подруги с работы подарили фен, очень красивый с множеством насадок. Многие гости ходили на балкон - покурить и почему-то не закрывали его. Сначала это делала я, но потом мне просто надоело и я махнула на всё рукой. Замёрзнув, я решила согреться: взяла одеяло с подушкой, включила фен в розетку, легла на диван, укрылась одеялом, а включенный фен положила себе в ноги. Так как никого из взрослых в комнате не было, все были на кухне - никто не предупредил меня, что нельзя так делать

Прошло какое-то время, я начала согреваться, из кухни пришла мама и полезла за тарелками в шкаф. Я решила ей помочь и когда встала - накрыла фен одеялом. Когда я сказала об этом маме, она сказала, чтобы я быстро выдернула шнур из розетки, так как может случиться пожар

Подойдя к дивану, я решила сначала достать фен, подняла одеяло и тут диван вспыхнул, загорелся. Я остолбенела от ужаса. К счастью, подбежали гости, которые отвели меня в сторону, мама выдернула шнур из розетки и потушила диван

В итоге, день рождения был испорчен, как и диван с феном, которые пришлось выкинуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий