понедельник, 25 января 2010 г.

Заходила сегодня на странички "В контакте" многих девчонок из своей бывшей группы, у каждой есть альбом "Получение диплома" и много фоток с преподавателями

Лично я, кода буду получать диплом, если такое чудо произойдёт, не буду ни с кем фотографироваться, я итак всех до конца дней запомню. Что они, знаменитости какие-то? Пусть лучше преподы за мной бегают, чтобы со мной сфоткаться, а ведь так и будет, а я буду говорить: "Ну, не знаю, Марья Ивановна, я из-за вас один раз вылетела из университета, я на вас ещё немного зла. Да встаньте с колен и не плачьте, сфотографируюсь с вами. Только никому не говорите, а то и остальные преподаватели набегут, а я так устала от их внимания! И заберите обратно 5 рублей, с вами я сфотографируюсь бесплатно"

Комментариев нет:

Отправить комментарий