понедельник, 11 января 2010 г.

Сегодня в очередной раз поссорилась с подругой, но, думаю, что сегодняшняя ссора - навсегда. Вроде недавно помирились, до этого не общались 4 месяца - дулись друг на друга ... и вот опять - ссора. Я вот думаю, а можно ли называть человека "друг", если мы постоянно ссоримся? Сначала я всё сваливала на гороскоп:) Наши знаки несовместимы. Но кого я обманывала? Просто мы разные люди: я пофигистка до мозга костей, да к тому же очень ленива. А она серьёзна, очень серьёзна. К тому же, у нас совершенно разное отношение друг к другу. Только сейчас, вспоминая многие моменты, я поняла (как бы ужасно это не звучало), что у меня к ней было потребительское отношение: я звала её гулять только тогда, когда мне не с кем было куда-нибудь съездить; я приглашала её в гости только тогда, когда мне было очень скучно и подруги были заняты, чтобы прийти ко мне; я очень редко ей звонила первая, потому что мне не всегда нравились наши разговоры, в которых она большую часть времени жаловалась на свою нелёгкую судьбу ... Она считала, что может мне диктовать, как мне жить, а я не считала её важным человеком в своей жизни, чтобы прислушиваться к её советам ... А она любила меня, ценила, как друга и пыталась изменить в лучшую сторону (вот это-то больше всего и бесило. Я не хотела меняться и говорила постоянно ей об этом, а она психовала и мы ссорились)

И вот теперь спрашивается, а зачем я с ней тогда общалась? Потому что я привыкла к ней. Да, вот так вот просто - просто привыкла, что есть в моей жизни такой человек и ничего не хотелось менять. Мы сто раз ссорились, сто раз мирились, я уже привыкла и к этому:)

Её претензии казались мне  бредом, я не понимала, как она может обижаться на такую ерунду? Я бы никогда не обиделась, поступи она так же. Но сейчас-то я понимаю, что поступи она как угодно, меня это мало бы волновало, потому что я не ценила её, как подругу

Ради близких подруг я готова на многое, я всегда выручу, никогда не предам ... но она не была мне подругой, поэтому я и могла придумать тысячу причин, чтобы иногда не идти гулять или не приезжать в гости

Комментариев нет:

Отправить комментарий