вторник, 5 января 2010 г.

Вот для меня по сей день остаётся загадкой - что со мной не так? Может, когда я в колыбельке лежала, меня прокляла какая-нибудь злая тётка (ну, как в сказках бывает)? Потому что - это либо карма, либо проклятье какое-то. Надоело, честное слово! Не может так катастрофически не везти просто так

Когда еду в транспорте и в вагон зайдёт какой-нибудь бомж или алкаш, обязательно сядет либо передо мной, либо рядом со мной. И воняет, воняет ... причём отнюдь не "Givenchy", как мне хотелось бы. Может, у меня на лбу написано: "Бомжи, алкаши, составьте компанию - садитесь рядом!"? Ой, *смотрю в зеркало* и правда написано, надо стереть:)

Иду в кино, так в 6 случаях из 10, передо мной сядет либо какая-нибудь дылда, либо кто-нибудь с причёской "а-ля взрыв на  макаронной фабрике" (что-то вроде, как у Макаревича в 80-х, или когда он там был на пике своей карьеры и носил очень пышную шевелюру?). Прям хоть бери билеты на первый ряд

Наверно, всё это из-за того, что думаю об этом много и тем самым притягиваю к себе

Всё, с этого момента начинаю думать и возмущаться о том, что рядом со мной постоянно садятся красивые, хорошо пахнущие парни, которые постоянно со мной знакомятся и зовут в дорогие рестораны)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий